Начать продавать на Satu.kz
Корзина
86 отзывов
Бесплатная доставка заказов по Казахстану от 20 000 тенге!
Магазин Настольных Игр "Нечто Интересное"
+7 (707) 615-00-33
Анастасия
+7 (701) 214-48-41
Руслан
Новинка

Настольная игра Зверь

38 500 

  • В наличии
  • Код: ЦБ-00004241
+7 (707) 615-00-33
Анастасия
  • +7 (701) 214-48-41
    Руслан
Настольная игра Зверь
В наличииНастольная игра Зверь
38 500 
+7 (707) 615-00-33
Анастасия
  • +7 (701) 214-48-41
    Руслан
возврат товара в течение 14 дней по договоренности
Описание
Характеристики
Информация для заказа

Зверь — это напряжение в каждом действии. Это древнее и могущественное существо, крадущееся во мраке. Это отважные поселенцы, выслеживающие дикую тварь. Это захватывающее асимметричное противостояние в жанре «один против всех», где до последнего не ясно, кто на самом деле охотник, а кто — жертва.

Магия здесь сплетается с первобытными инстинктами, выверенный до мелочей геймплей — с мрачным очарованием иллюстраций, а от погружения в наполненный мистикой мир по коже пробегают мурашки. Неудивительно, что Зверь поселился в сердцах любителей настольных игр со всего мира — кампанию этого проекта на Kickstarter поддержало более восьми тысяч бэкеров!

Добро пожаловать в Северные Широты — опасное и малоизученное место, по которому не хотелось бы путешествовать в одиночку. Перед началом партии выберите нужную сторону поля в зависимости от количества игроков и распределите роли. Одному игроку предстоит стать Зверем, преисполненным гневом и мощной природной магией. Он издревле обитает в этих землях и не слишком рад вторжению поселенцев с дымящимися кострами и топорами наперевес.

Остальные игроки будут защищать мир людей, взяв на себя роли храбрых и опытных Охотников. Превосходные следопыты и воины, они готовы отлавливать и убивать чудовищ, противостоять силам породившей их природы, оберегая поселения и спасая жизни. В этом противостоянии победит только одна сторона, но кто это будет — зависит полностью от вас и вашего умения искать или запутывать следы, перемещаться скрытно и нападать внезапно, а также хладнокровно просчитывать намерения соперника.

У каждого персонажа в игре — Зверя или Охотника — есть собственная история на оборотной стороне планшета. Так игра погружает вас в свой мир и мифологию, создавая особую атмосферу за столом. С кем вы готовы выйти на охоту? Ясновидящая Хельга, мастер ловушек Крим, опытный разведчик Ассар и ещё три героя к вашим услугам! Каждый из них обладает уникальными навыками и будет помогать вам лучше контролировать поле, получать больше информации о перемещениях Зверя или позволит действовать более слаженно, быстро и агрессивно.

Зверь выступает против Охотников вместе со своими помощниками. Коварная трёхголовая Раага и василиски, яростный Хогбад с армией свирепых кабанов или владычица ночи Мара, превращающая жертв в послушных банши, выглядят опасными соперниками, особенно, если учесть их скрытность и внезапность. Удастся ли Охотникам выследить и уничтожить Зверя, прежде чем он нанесёт удар, а солнце в очередной раз зайдёт за горизонт?

Каждый из нескольких раундов делится на три фазы: утро, день и ночь. Во время подготовки на рассвете все участники получают карты путём общего драфта — игроки выбирают себе карту и передают остальные по кругу до тех пор, пока не получат нужное количество. Интересно, что каждая карта содержит сразу два эффекта — действие Зверя и действие Охотников, а это значит, что в самом начале соперники видят возможные действия друг друга и могут помешать уже на этом этапе.

Днём игроки приступают к реализации своих планов. Охотники вольны показывать друг другу свои карты и вести все обсуждения вслух. В свой ход они могут открыто перейти в другую локацию, атаковать, подобрать полезный предмет или проявить свои профессиональные навыки. Зверь же не трогает свою фигурку на карте при перемещении — все его шаги отображены картами движения, сложенными лицом вниз в специальных ячейках на поле. Безболезненно можно получить новое свойство или активировать помощника, а вот при атаке придётся раскрыть своё местоположение. Игроки ходят по очереди, а завершается фаза, когда все, погрузившись в сумерки, спасуют.

Теперь обе стороны могут устроить себе небольшую передышку: вернуть личные карты способностей в руку, получить бонусы за выполненные цели и прокачать наиболее эффективные навыки на планшете персонажа. Чтобы победить, Зверь должен выполнить свою главную цель по сценарию до того, как наступит последняя ночь.

Для успеха Охотникам необходимо чётко координировать шаги. У Зверя же есть постоянный соблазн раскрыться, чтобы съесть бедную овечку и получить жетон ярости. И всем им важно рационально комбинировать карты и решать, что оставить на потом, а что разыграть прямо сейчас. В отличие от других полукооперативных игр со скрытыми перемещениями акцент здесь сдвигается, скорее, в сторону скрытого нападения. Охотники, идущие по следу, почти всегда примерно представляют, где находится объект их наблюдений. Но что они будут делать, когда столкнутся со Зверем вплотную, и не станут ли сами его добычей?

В Северных Широтах царит суровый скандинавский дух, но о безмятежном ледяном спокойствии остаётся только мечтать. Холодный расчёт и попытки предугадать действия соперника сталкиваются в жаркой битве со случайными картами действий и непредсказуемыми колодами свойств Зверя и предметами Охотников. С каждым шагом игра становится напряжённее, вынуждая Охотников планировать на несколько ходов вперёд, а Зверя — продумывать запасные варианты, вводить в заблуждение и прятаться. Пробуйте разные тактики: подключайте дедукцию, ищите обманные пути, стройте мозголомные версии или идите напролом — найдите все способы получить удовольствие от этой игры!

Отдельного упоминания заслуживает потрясающее оформление со множеством сказочных деталей. Двухслойные планшеты, необычные миплы поселенцев, деревянные животные и бархатный мешочек для жетонов — всё это прекрасно укладывается в удобный органайзер прямо внутри коробки и облегчает подготовку к очередной партии. Можно быть съеденным Зверем, но при этом испытать истинное наслаждение от органичного сочетания артов и компонентов, игрового процесса и тематично реализованных механик.

У игры просто зверский уровень вариативности — вам точно захочется примерить на себя все роли внутри каждого сценария! Они здесь, если что, не полноценные сюжетные приключения, а лишь стартовые условия и уникальные цели для победы обеих сторон. Но художественных описаний и великолепных артов вполне достаточно, чтобы составить представление о мире и проникнуться мотивацией персонажей.

Количество игроков: 2-4
Время игры: 60-90 минут
Возраст: от 14 лет

Комплектация:

• 6 планшетов Зверей
• 6 планшетов охотников
• 6 картонных фигурок Зверей
• 6 картонных фигурок охотников
• 15 картонных фигурок помощников
• 16 карт действий
• 18 карт способностей охотников
• 24 карты способностей Зверей
• 48 карт движения Зверя
• 25 карт предметов
• 25 карт свойств Зверя
• 18 жетонов гнева
• 27 жетонов локаций
• 19 маркеров улучшений
• 30 жетонов следа
• 3 жетона древней силы
• 6 жетонов сторожевых вышек
• 7 фигурок поселенцев (фермеры)
• 7 фигурок поселенцев (вельможи)
• 28 фигурок овец
• 19 фигурок кабанов
• 4 фигурки медведей
• 12 жетонов ранений
• 2 листа сценариев
• мини-карта
• ширма
• жетон местонахождения
• мешочек для жетонов
• двухстороннее поле
• правила

Размер коробки: 280x280x83 мм
Вес: 2920 г

Основные
ПроизводительGaGa games
Страна производительРоссия
ПредназначениеДля компании, Для женщин, Для мужчин, Для двоих
Возрастная группаОт 14 лет
Минимальное количество участников2 чел.
Количество участников4
СостояниеНовое
Тип упаковкиБольшая картонная коробка
Основная
Время партии60-90 минут
  • Цена: 38 500